Запускали рекламу в интернете, но она не окупается?
Это частая проблема и причин может быть множество. Давайте мы проверим вашу рекламу на 50+ ошибок и понятным языком расскажем, что не так и может ли ваша реклама окупаться
Если реклама не достигает своей целевой аудитории, она будет неэффективной. Необходимо точно определить портреты ваших клиентов с их потребностями и проблемами. Только после этого верно настроить таргетинги в рекламных кабинетах, чтобы привлечь нужных пользователей.
Реклама показывается не той аудитории
Прежде чем запускать рекламу, нужно понять, есть ли в данном рекламном канале ваша целевая аудитория. Может быть так, что в отдельных каналах попросту нет ваших клиентов. Это нужно проверять заранее.
Неподходящая платформа или канал
Некачественно настроенная веб-аналитика, отсутствие первичной обработки заявок приводит к тому, что вы не понимаете откуда приходят качественные обращения, не успеваете их вовремя обрабатывать, поэтому они уходят к конкурентам или вы их попросту теряете.
Отсутствие проработанной воронки продаж
Рекламный контент должен быть привлекательным, информативным и соответствовать ожиданиям аудитории. Если контент не цепляет и не вызывает интерес, он останется незамеченным.
Плохое качество объявлений и посадочной страницы
ТОП 4 причины, почему реклама не окупается
«За время работы мы составили чек-лист с 50+ ошибками при запуске рекламы, по которому проверяем наших клиентов»
Проанализируем вашу рекламу за 6000₽ 0₽
Заполните форму и мы свяжемся с вами в Whats app
Составим список рекомендаций по рекламе конкретно под вашу проблему
Кейс: продвижение управляющей компании ПИК Сервис в Яндекс.Директ и Google Ads
Когда клиент обратился к нам, у него только начинался формироваться маркетинг. Совершенно не отслеживались источники заявок: оффлайн это либо онлайн. Поэтому он не представлял как его заказчики могут взаимодействовать с сайтом и рекламой. Он не знал особенность клиентов и как концентрироваться на их потребностях, не понимал по каким каналам лучше взаимодействовать с ними.
Кейс: как на основе данных сквозной аналитики снизить стоимость реальной сделки на 42%
Компания, с которой мы сотрудничаем, производит аппараты для консервирования. Изначально успешно продвигали другой продукт клиента, поэтому, когда в 2018 году было решено выпустить что-то новое, обратились к нам.
Кейс: как получить 117 откликов на вакансию велокурьера в Краснодаре за две недели
Перед нами стояла задача оперативно найти велокуреров для Broniboy в Краснодаре. Рассказываем, какие из 4 каналов трафика оказались самыми эффективными. Что из гипотез сработало, а что нет. Какая аудитория откликалась больше всего. И какие сложности были в регионе.
Кейс по продвижению интернет-магазина подарков в Яндекс.Директ
Клиент обратился к нам в конце августа. Ранее клиент сам вел рекламную кампанию в Яндекс.Директ, прибыль составляла около 1 миллиона рублей, хотелось получить больше.
Даём точные сроки по реализации задач на каждом этапе и грамотно планируем график работ.
Постоянная обратная связь от менеджера проекта в рабочем чате. Когда проект уже запущен, вы всегда можете обратиться к менеджеру проекта, который поможет разобраться с вопросом.
Продвижение не попадет в руки неопытного специалиста, а если с ним что-то случится (например заболеет), то мы быстро его заменим на другого, который уже знаком с проектом.
Точная оценка работ
Все время рядом
Только опытные специалисты
Перед началом работ мы прогнозируем количество заявок и их стоимость, а также планируем сроки за какой период времени можно этого результата добиться.
Прогнозируем результат заранее
Команда, которая будет с вами работать
Подробнее об агенстве
Николай Корниенко
руководитель агентства
Наталья Полянская
веб-дизайнер,
разработчик Tilda
Наталья Басаргина
проектный менеджер
Владимир Рыбинцев
интернет-маркетолог
Владимир Рыбинцев
интернет-маркетолог
Марина Хохрякова
специалист по рекламе
Гарантии
Гарантируем и берем финансовую ответственность за количество заявок начиная с 3-го месяца продвижения проекта
Все инструменты. которые мы используем являются эффективными и проверенными на практике. Использование каждого из них даст вам увеличение заказов
Помимо заказов, вы получите большой объем трафика и подписчиков в соцсетях, что позволит прогревать более холодную аудиторию, которая пока не готова совершить покупку
Финансовая гарантия
Больше заказов
Увеличение посещаемости
Наши сертификаты
Сертификация Google Рекламы по проведению поисковых кампаний
Сертификация по контекстно-медийной сети Google Рекламы